Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шрамы как и маленькие рожки украшают мужчину ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (116220) 11 лет назад
Шрамы еще куда ни шло, а рожек не хочу. Лучше милая дама под ручку ( и я не говорил "моя")
Остальные ответы
Kasatka Мастер (1727) 11 лет назад
Шрамы понятно. А маленькие рожки - это как? Недоизменяла? Или начала, но прервали? Либо просто флирт был? А может - один раз не считается?
Александр. Искусственный Интеллект (199671) 11 лет назад
Ой миленькая да вам козёночки нравятся.
ЭфаВысший разум (1669816) 11 лет назад
нет не нравятся )))))))))миленький
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
в определенных местах может и урашают!
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Смотря на каком месте эти шрамы, да и что мелочиться ветвистые рога они же красивее и в хозяйстве пригодятся, вместо вешалки.
allex Просветленный (45766) 11 лет назад
фиг с ними с рожками, у меня их нет.. .
че с крыльями и нимбом делать? одно чешеться, второе постоянно на глаза сползает...
ЭфаВысший разум (1669816) 11 лет назад
крылья в стирку, нимб на подзарядку , сам отдохнёшь )))))
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
Шрамы у меня есть и немало!! ! Но рога на мне не растут!! ! Климат не тот!!! =))
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
а чем это БОЛЬШИЕ рога некрасИвее?!))))))) )
это же уже более ЗАСЛУЖЕННЫЙ статус)) )

с Утром)))