Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия...

Профи (957), закрыт 9 лет назад
Я патриот люблю свою страну и горжусь ею.но заметил странную особенность.Россия выигрывала во всех войнах которые с ней вели.и наполеон и гитлер и моногло-татары.и это меньшенство!но сейчас мы покупаем иномарки и зарубежные игры и телевизоры и прочую технику...
почему у России так не развито производство?
Лучший ответ
Потому что в годы холодной войны, все выдающиеся ученые уехали за границу, там производство развивать, чтоб спастись от ссылки
Остальные ответы
Зато у нас оружие и космос на первом месте.
у руководства нет желания развивать производство. гораздо легче торговать ресурсами. а то что осталось от СССР уже не может конкурировать с западом. плюс низкая производительность труда (труд до сих пор ручной). вообщем это третья беда России!
Надо вкладывать огромные средства, а никто не хочет этого делать.