Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кроме веры в бога, человека, деньги, какие веры знаете?

FENICE Мудрец (14030), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Евгений Холодов Мыслитель (6899) 10 лет назад
Комментарий удален
Евгений Холодов Мыслитель (6899) Болит немного после вчерашнего, а так все в порядке :) Но, вы же подумали, надеюсь, что я верю во все вышеперечисленное? Я - можно сказать - невурующий человек: не верю в деньги, удачу, судьбу, гороскоп, политику, любовь, мечтам, желаниям и т.п. Я верю лишь Богу, ибо он устрояет мою жизнь согласно благим Своим о мне намерениям :)
Остальные ответы
Oja Просветленный (35436) 10 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
FENICE Мудрец (14030) ты смотри, скрещивание кошки с обезьяной может дать странный результат