Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите, что в инете может завязаться настоящая, искренняя ДРУЖБА?

Гуру (4113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
И даже любовь, поскольку способ знакомства в интернете ничем не хуже любого другого. Здесь даже есть преимущество, пообщавшись с человеком виртуально, сделать выводы о его уровне образования, культуры общения и прочих вещах, которые бывает сложно определить при первом визуальном знакомстве. Удачи.
Остальные ответы
Надежда умирает последней
верю, потоучто я встретила благодоря нету своего лучшего друга-который меня понимает и его понимаю
Верю, все возможно!!!
не думаю-надо обязательно пообщаться с человеком в живую, увидеть его глаза
Если вы не встретитесь и не видели друг друга ни разу думаю, искренней и настоящей дружбы не получится.
Виртуальное общение - это как чтение романа в которм ты главный герой, но дело в том, что не видя человека на прямую, мы начинаем мысленно дополнять его образ, тем самым нам кажется, что встретили действительно идельного человека, друга, партнера и даже виртуального любовника, но, когда приходит время встретиться, то нас ховатывает жуткое разочарование, так как живой человек - это несколько другаю субстанция нежели виртуальная, которую мы придумали сами. Так что мой совет, если такой друг появился, то нужно срочно с ним встречаться в живую, в реальном мире, а то потом можно сильно разочароваться, это прямо пропорционально колличеству дней, месяцев, лет, проведенных в переписке!
Может, еще как.
Меня два раза приятные во всех отношениях дамы нашли.
С первой несчастная любовь вышла, со второй пока все в порядке.
Только дам из аськи теперь гоню, от греха подальше. =)
возможно. человеку легче рассказать о наболевшем, не видя и даже не зная его. а уже после откровений чувствуешь доверие к этому человеку..
Я - верю. Практически, это, также, как при переписке или при встечах на улице
ДРУЖБА она завязывается не в инете или на улице она живёт и развивается в душе а инет средство общения
Я верю и если честно, то даже хочу завести такую дружбу
Если в реальной жизни можно, значит и в виртуальной жизни тоже можно! И таких примеров очень много
В интернете можно завязать знакомство которое может наяву перерасти в дружбу, а может и нет.
ADSL - или оптоволоконной дружбы к счастью не существует.