Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вам поставили 1 бал за не понравившийся ответ,
ваша реакция: бурная, спокойная, ставите тоже 1 или игнорируете?

Просветленный (24658), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
мне глубоко душевно ...по фиг )))))))) чего и вам желаю ))))))
Остальные ответы
спокойно к этому отнесусь, хотя и не сталкивалась пока)))) ) а зачем буйно реагировать??? нервные клетки не восстанавливаются, да и у каждого есть своё собственное мнение))))))))
иду в его мир, если не лень
Вижу +1 за свой ответ. Это значит или человек ошибся, или я ему чем то не понравился.
Я сразу забываю и в отместку ничего не ставлю.
Хотя поночалу было, но тогда я только пришёл на поект (янв .2009) и был не опытен. Теперь помудрел и не связываюсь. Что ставят, то ставят. Значит заслужил.
Что я не так написала? что не так сделала? надо по-работать со своим текстом. . это и есть моя обычна реакция. . В следующий раз кто-то поставит +5.. все впереди) )
☼:☼:☼:☼
☼☼:☼:☼☼
☼☼:☼:☼☼
..☼:☼:☼:☼
…☼:☼:☼.
…….!..
…..!.-(.).____.(.)...
…!...'/....I
..!.| ...I..
..!._.| ...(ª). _ .. (ª)...|...
...!=.i ...-_.'..../.=.
....'.-.._____..-.'.
....`.././.___././`*,.;.
..../.I..o....o.*/.,*;
....(_.| ...|._).
....|____.,____| .(¨`•.•´¨).
....(____.|____)... `•♥•
Зарплату мне за это не урежут-пусть хоть ноль сминусом ставят.. . ;-))
Вашим же салом по вашим же мусалам.
Комментарий удален
LenNochka Просветленный (44291) Пока некогда смотреть, у меня народу много здесь столпилось в агенте.
Что пришла поддержки искать. Глядишь и прЫнц появится. В каждом деле есть свои плюсы. Вот ты например от вопросов на тему толстых мужиков в постеле, перешла на уровень выше.
А чего ты мне всё еденицы кляпаешь, я ж тебя похвалила? Ты когда в Мамбу то собираешься? Там кстати тоже оценки выставляют? Тебе толстые потные мужики перед тем как в постель потащить наверняка пятёрки ставили?
Смотря кто ставит! Вм большинстве случаев, стараюсь не реагировать, но иногда зайду, к "ставельщику",и поставлю раз в пять больше (если сильно "достал")!
спокойно! а мстить незачто, у каждого свое мнение, и каждый оценивает его по свойму!
Не придаю абсолютно никакого значения, потому что это субъективно. Сколько людей- столько и мнений...