Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

угадай кто это???

Женя Латий Профи (694), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nataly Мудрец (17996) 11 лет назад
Защитник СКА С-Петербург, под № 19 Дарюс Каспарайтис
Остальные ответы
Кудрявцев Алексей Профи (947) 11 лет назад
Каспер... или привидение..))).... Дарюс Каспарайтис... стриженный..)))))))))
Мелл Шелл Мастер (2355) 11 лет назад
в блоге своем обещает показать в свои 36 лет самую классную игру за всю карьеру.
удачи Каспарайтису.
встречали его в прошлом году в Питере на Дворцовом мосту с коляской детской.))))))))))))))))))))))) )
MJ Мастер (1121) 11 лет назад
Это Привидение Каспер Дарюс Каспарайтис
Серджио Блэк Профи (977) 11 лет назад
Самое знаменитое привидение которое выбилась в люди то есть в хоккеисты! ! Дарюс Каспарайтис))))))))))))))))))))))
Фанат ММГ! Знаток (314) 11 лет назад
ну так Каспарайти же! ))
не возможно не узнать!!!)))