Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А пикаперы,ловеласы,альфонсы и.т.д. не способствуют распространению венерических заболеваний?)

Волк Мудрец (19924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (279477) 11 лет назад
способствуют, еще как) ) у таких пока шанкры и кондиломы в паху не пооткрываются, они и не в курсе, что болеют)))) )

привет))))
ВолкМудрец (19924) 11 лет назад
Привет) думают что презики их спасут))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (279477) они от беременности то иногда не спасают, а от гонореи - через раз))))
Остальные ответы
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Наверно способствуют. .

По-моему эти люди себя и свое тело не уважают из-за своей низкой самооценки.. . ИМХО

Настоящий мужчина, это не тот, кто со всем городом переспал, а тот кто отхватил себе самую-самую девушку. . ИМХО
Светлана Арсеньева Мастер (1204) 11 лет назад
еще как способствуют!!!! они прям концентрат этих самых заболеваний))) ) ааахаа)))
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Только пионеры, на начале пути пикаперства.
Главное безопасность
Источник: Дон Жуан де Марко