Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираю после промывки ацетоном 10-й карбюратор 2107. Регулировочный винт пускового устройства приоткрутить насколько?

Мастер (2437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5,25...5,75 мм штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора, что и рег-ся тем самым винтом.
Источник: Руководство по ремонту + многолетняя практика
Остальные ответы
блин ты со вчерашнего дня ни как не узнаешь чтоль?

не пойму что эт за винт... найди описание карбюратора в интернете там же все написанно! давай подробнее а то я догнать не могу че это за винт?