
Привет всем ! Почему так ? чем больше девушек тем меньше СЕКСА см. вн

Искандер Мудрец (15472), закрыт 11 лет назад
вн если звонит одна и говорит Приеду СЕКС будет Звонит и говорит ПРИЕДЕМ с подругой , шансов что секс будет с обоими равен 50 А если приволокутся 3 можно ложиться спать , Пусть базарят между собой ПРЯМО хочется извиниться что мешаю и уйти
Лучший ответ
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
а ты зови ее одну. . нах тебе ее подруги? в смысле, если ты не уверен. что будет групповуха, то зови только одну))
Остальные ответы
МиГера Гуру (3306) 11 лет назад
это если он еще осилит эту грпповуху... а то все вы на словах гиганты секса....