
Я приду к тебе сегодня! Чем займемся?)))

Гуру (2795), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
У меня есть шашки и домино
Остальные ответы
Как чем? Чистый четверг на дворе. Уборочку делать будем)))
сексом? Приходи. Пошёл постельку греть
смотря с чем придёшь
будем готовиться к переезду на новую квартирку))))
Комментарий удален
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21283) спасибо)
Помоемся, грехи смоем и снова согрешим, потом снова помоемся и снова согрешим, и так весь четверг, он же чистый))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Кто к на с сексом придет тот от него и погибнет=)
Ух ты!! ! Не каждый раз так фартит!! ! Андрусь будим делать всё что хочешь!! ! В плоть до ласок и прилюдий!!!
Твоё дело предложить!
Я на всё готов, ну почти на всё!)))
Да.... и в шашки могу поиграть!; -)
Хочеш я твой портрет нарисую и подарю? Мне кок раз красивой музы для вдохновения сегодня нехватает . А есче у меня вкусный торт есть.
Комментарий удален
князь сия Руси Ярослав Мастер (1994) Приходи комне дамой нарисую ) Хотя могу и с фотографи попробывать ) Вышли хорошую фотку а я там погляжу или что то хорошее может выйти..
У меня ТОРТ! ! сама пекла)))
Комментарий удален