
А кто со мной ...

Натали**** Искусственный Интеллект (354294), закрыт 11 лет назад
сегодня потанцует вальс?)))))))))))))))))))))

Дополнен 11 лет назад
танцевать охота))))))
Дополнен 11 лет назад
мужчины ну вы чего такие неактивные с утра?)))))))
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
ЯЯЯЯЯЯ!!!!)))) )
Не боись! Ноги не отдавлю своими лапищами))))))))))
Источник: :))))...Белый танец?
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
думаю, желающих много найдется!!! !
еще раз с днем рождения!!!!
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
ну, я уж тут натанцевалась вдоволь сёдня
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
ток договоримся, на ноги не наступать
ия белозерских Гуру (2703) 11 лет назад
доброго утречка! !
Я присоединяюсь
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Но только при одном условии.. .
ты будешь без платья, в смысле по короче!)) )
А то протопчу платецо то твоё!))))
Давай лучше под Хип-Хоп станцуем!))))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
А ..мона, я "Ламбаду" дождуся?... =))))
Источник: Приветульки=)))
МакаRычМыслитель (5346) 11 лет назад
С Днем Рождения, Ленчик!!!=))))
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
С Днём рождения, солнышко!!!!))))))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
не смогу я угловатый ноги оттапчу, на платье наступлю весь праздник испорчу
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
ну уговорила !!!довай станцуем !!!только если танцевать вальс то сразу за вальсом нужно танцевать танго !!!ты согласна ?
Натали****Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
согласна)))
Ramil Meherremov Гуру (2642) ну если согласна то держись за меня крепко и покружились в ремичную музыку вальса !!!я тебе передышку не дам сразу будем танцевать испанский танго !!!это так возбуждает !!!
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Проздравляю!
Мож, румбу? Аль тангО?
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад
ДАВАЙ только я тебя не вижу, тут какие то, двое танцуют! А, ТЫ где? я уже весь в танце... .



Ладно ты наверно гостей встречаешь?
Поздравляю....))
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
обана я че то пропустил по ходу!!!! День Рожденья что ли у тебя????
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Леночка!.. С Днем рождения!... Я бы потанцевала с тобой, но я не мужчина....))))) )
Источник: Привет, родная!...)))