Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объясните мне, тупице!))

Профи (644), закрыт 6 лет назад
расскажите хоть примерно как определяют цены на нефть, почему она резко упала, и что это значит для определённой страны. Ну не понимаю я этого! стыдно...
Лучший ответ
почему же ты тутица)) ) наговариваешь!!!
Остальные ответы
Большой спрос и мало предложений-Цена растёт, так как появляется дефицит и все закупают в запас и кто больше даст тот и купит!
Маленький спрос и большое предложение-Цена падает, так как все накупили и продать некому.
Именно поэтому Арабы сокращают добычу нефти, чтоб цена возросла!
А для стран добытчиков это означает спад ВВП и переработка экономического плана, в зависимости от того на сколько зависима страна от нефти!
Нефтью-торгуют на бирже. Отсюда-цену определяет спрос и предложение .Крисис привёл к общемировому падению производства, и значит уменшился спрос на нефтепродукты, соответственно -упала цена. Правда есть ещё нюансы-биржевые спикуляции и т. п. Но в целом, цена зависит от спроса и предложения.
Мировая цена на нефть определяется на трёх мировых биржах ( Нью-Йорк, Лондон, Сингапур ) и обусловлена борьбой между спросом и предложением.
Если хочешь подробнее, то загляни сюда:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
А все понимать и не нужно! А с нефтью, все просто, мало нефти-покупают, а цена как на аукционе. Много нефти не берут. Нефть конечно не колбаса, не протухнет, но ее добывают, а продать ...увы. Вот и получается цена как на распродаже.
в данн момент все связано с криз покупат спрос упал
Не парь себе мозги, крошка! Замуж удачно выйдешь - муж будет думать.
А вы на рынок походите и, после некоторых наблюдений, поймете, почему цены на одни и теже товары то вврех, то -вниз. И, потом, что-то я по жизни встречал человека по имени "Тупица".Если ваше имя Анна - то ею и оставайтесь. Удачных наблюдений!!!