
Почему мы здесь намного более терпимы друг к другу, чем дома к близким людям ? А ?

Просветленный (22518), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А почему мы откровенничаем в поезде с человеком, которого даже не знаем как зовут? 99% из тех кто здесь пишет никогда не станет в таких выражениях или на подобные темы разговаривать с близкими людьми. В общении с людьми мы все носим маску и далеко не всегда она тоньше оттого что человек ближе, скорее наоборот. А здесь у нас у всех очень тонкая маска, ее функции мы передаем инету, он наша маска здесь....
Остальные ответы
Меньше надоедаем друг другу, и в любой момент можно уйти.
Да здесь расслабляешься, а дома всегда напряженка!
потомучто мы здесь в основном отдыхаем
Тут свобода действия, хочешь послал, хочешь комплиментом наградил, всё проще чем в домашнем быту)))
Мы ихних голосов неслышым, Клавиатура только трещит от нажатия!
у меня совсем наоборот....)))
здесь мы друг от друга не зависим. и одобрения не ждем. и нарецания не боимся. ноль ответственности.
а дома все иначе. лишним словом можно обидеть по-настоящему дорого и близкого человека.