
А у вас когда-нибудь возникало желание изнасиловать ,взять силой?

Наташа Профи (576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Постоянно.. . Но дорый, блин, так добиваюсь))
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Нет, если по натуре, а так грубость небольшая в постеле допустима)
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Именно тогда когда в дали от этого объкта!! !
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Бывало конечно, но Зараза сама отдается... безвозмездно!))))
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Я сама малышка, какое мне еще насиловать!!
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Постоянно,... када вижу соседку, а она.... не здоровается.... гыыыыы=)))
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
возникало, с голодухи....)))
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
В глубине души, да!)) ) Но наружу не выпущу этого демона никогда. Да и зачем? Ведь все можно уладить полюбовно!)))