Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким шампунем лучше мыть волосы?

Гуру (3002), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
который подойдет вам, я люблю хеден шолдерс, попробуйте пантин прови
Остальные ответы
Любым, изготовленном на основе трав. Я предпочитаю с лопухом или крапивой.
Тот, который подходит твоему типу волос.
попробуй Пантин или мужскую линию Нивея. а лучше сначала напиши какой тип волос и какая структура
всегда считалось что яичный шампунь лучше и натуральней.
не вижу большой разницы даже среди дорогих и дешёвых, надо только обязательно использовать бальзам, например натуральный--revivor
Мое мнение что каждому типу волос подходит свой шампунь, здесь точно не может быть однозначного ответа, типа такой то-такой то. Вообще заметила что волос очень быстро "привыкает" к одному шампуню и уже эфект ухоженности, что ли, меньше, поэтому всегда имею в арсенале как минимум 2 шампуня чередуя их. Ну и бальзам -опаласкиватель используйте, если только волосы не слишком жирные.
Очень хорошая серия для ухода за волосами SATINIQUE .Пользуюсь и очень нравится.
Пантин Про Ви выполняет свои назначения после 5-ти применений. Фруктис от перхоти хорош тем, что уменьшает ее появление и количество уже с 1-го применения, а потом убирает вовсе.
Из мужских самый лучший это Эльсев для мужчин. Моему бывшему молодому человеку идеально помогло.