Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а не подарить ли свою любовь????вн....

Оракул (80806), закрыт 8 лет назад
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ЛЮБИМАЯ СЕСТРЁНКА!!!!
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Лучший ответ
Ой йо !!!С Днем Рожденьяяяяяяяя )))))))) Всех благ и успехов ))))))))
Остальные ответы
Всего Самого Самого!!!! Будте Счастливы!!!!
Счастья, удачи, большой любви.!!!
Любовь к ней или своего любимого - типа пусть сестричка поразвлекается!
желаю счастия, любви, всех благ мира, и всего чево сами себе желаете !!!дарить обезательно нужно именно любовь !
Источник: доброе утро !