
Нравиться ли, вам спать голышем?

SuperSpy Мыслитель (7618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Larissa Знаток (345) 11 лет назад
Ой, сколько - голиков, я с вами.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Маленькую "тряпочку" все же люблю...)
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Вопрос отличный - отвечу по еврейский - нравиться ли вам заниматся сексом в презервативе.... Ответ понятен))))
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
обожаю, всегда сплю без одежды...))))))))
АллА Гуру (4691) 11 лет назад
Да, я всегда сплю голенькая!)))
(LN)Мать Гуру (2665) 11 лет назад
да, очень. Шелковое постельное бельё.. мужчина милый рядом. . ну чем не благодать..
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
Очень, только не всегда так сплю! Разве что когда детей дома нет.
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Только голышем, особенно если любимый рядом!
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
не совсем.. можно что нидь оставить..
Marina Mayer Гуру (4028) 11 лет назад
Это смотря с кем спать...
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
принципиально в шубе лягу сёдня, чтоб не как все