Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает?? как удалить свои прошлые ответы и вопросы?

El'vira Профи (718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177025) 11 лет назад
Это можно сделать, прислав за эту услугу смску, придется слать за каждый вопрос и ответ чтобы их удалить, так что если у вас их много, предстоит потратиться, но лучше подумайте - а нужно ли вам это.
Остальные ответы
9th Wonder Знаток (449) 11 лет назад
chto, stydno, da?:)))))))))))))))))))
Lord Casper Гений (93559) 11 лет назад
смс отправить на майл, за деньги удалят!!!
Мария Яркова Знаток (331) 11 лет назад
Стыдно перед знакомыми?? ?