
а как бы вы отнеслись к такой ситуации....на дороге(вн)

Елен@ Гуру (2754), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Порадовалась бы за людей, не каждый так сможет...
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Где ситуация? Где дорога?
Елен@Гуру (2754) 11 лет назад
мог бы подождать пока картинку загружу....теперь смотри
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Прекрассный способ решения проблемы.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
иногда возникает желание так сделать:)))
-------- Мудрец (18678) 11 лет назад
самое главное не забыть выставить знак
Кудрявцев Алексей Профи (948) 11 лет назад
На месте копов... застрелить обоих..))))))))))))
Yul4ik-spul4ik Yul4ik-spul4ik Профи (794) 11 лет назад
главное что бы деток рядом не было!