
Ты...сильный человек? В чём твоя сила?

Елена Вронская Гуру (3524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1463545) 11 лет назад
Сильная…
В терпении… доброте… целеустремленности… моя сила.. .
Остальные ответы
Просто Царь... Гуру (4176) 11 лет назад
Сила в во власти....
Источник: медвед
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
В стойкости!! ! во всех смыслах:)))
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Интелект - вот сила, он точно где-то есть...
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
моя сила в выносливости, в стойкости, и терпимости! а может ещё в чомто точно незнаю ))))))
Дмитрий Гуру (4516) 11 лет назад
да, моя сила в штанах!
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Я честный!! ! Увилистый, Договорной, Врун 1 степени, Могу вылезть из такой ситуации где жизнь и смерть в притирочку!!!!
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Нет. А сила в том, что я это знаю.
mikka Профи (640) 11 лет назад
Сила в осознании самого себя, СВОИХ целей, СВОИХ интересов а не тех что подсовывают нам окружающие. И еще. . не надо бороться с миром, это как в айкидо- не нужно против давления противника выставлять свою силу отойди немножко в сторону пусть он давит мимо а потом мягонько помоги ему продолжить движение до ближайшей стенки)) ) Вот все головой понимаю, а делать не всегда удается- темперамент, блин....)))