
если я вопросы перестала задавать...

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 11 лет назад
значит я типа все знаю?))))))

здрасти, кого не видела))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
иди на фиг)))) ) а если я ваще не отвечаю на эти вопросы, то тогда кто я))))))
Источник: Ну привет ещё раз ))))))
Остальные ответы
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
забыла што хотела спросить
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Ты же мудрец, наверное точно всё знаешь.
Евгений Озерный Мастер (1275) 11 лет назад
Или все знаешь или потеряла где то любопытство
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Привет, да нет, не обязательно, может у тебя нет вопросов)
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
типа уже возрост пришел уже ничего не интересует
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Это никаких резких изменений в жизни. Вот был бы кто важный - ты бы интересовалась Как ему угодить? Какую позу применить? Какие новые тенденции минета? А так все по накатанной схеме.
~Т@тьянк@~ Мастер (1518) 11 лет назад
надоело фигней страдать. пошла книжки читать или полезным делом заниматься