Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого фильма кадр?(25)+10 баллов

euthanasia Гуру (2977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
"Ворошиловский стрелок" с Ульяновым
Остальные ответы
Искра Гуру (4905) 11 лет назад
ворошиловский стрелок
Лесик Профи (621) 11 лет назад
Ворошиловский стрелок
Котик Ученик (202) 11 лет назад
а уже ответили)) ) А я тоже узнала кадр)))
Natasha Гуру (3957) 11 лет назад
да.. оттуда... хорошо снят фильм.. .
Юлия Мастер (1070) 11 лет назад
ворошиловский стрелок
Cronos Мыслитель (6179) 11 лет назад
Ворошиловски Стрелок. Сцена где парни смотрят на дочку снайпера (забыл имена) . после этого, один из них выбегает на улицу чтобы позвать её к ним домой... а дальшее... страшно говорить...
Татьяна Томочкина Ученик (160) 11 лет назад
ворошиловский стрелок о-чень хороший фильм
Любовь Иванова Мастер (1336) 11 лет назад
а дальше пипец этим парням
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40090) 11 лет назад
Режиссер: Станислав Говорухин
В ролях: Михаил Ульянов, Анна Синякина, Александр Пороховщиков, Сергей Гармаш, Владислав Галкин, Алексей Макаров, Марат Башаров /Marat Basharov/, Илья Древнев, Ирина Розанова, Георгий Мартиросян, Владимир Семаго
По роману Виктора Пронина "Женщина по средам".
1999 - НИКА
Победитель в категориях:
1 - Лучшая мужская роль
Михаил Ульянов
1999 - КИНОТАВР

Победитель в категориях:
1 - Лучший актер
Михаил Ульянов
2 - Приз президентского совета
Станислав Говорухин
3 - Особое упоминание жюри
Сергей Гармаш

Источник: Ворошиловский стрелок
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
ворошиловский стрелок
Аня Лизунова Профи (867) 11 лет назад
Ворошиловский стрелок