
А это правда?)

Пользователь удален Оракул (53644), закрыт 11 лет назад
Размышления дочки о маме:
5 лет: - "Мама знает всё".
10 лет: - "Мдаа... Не всё мама знает".
18 лет: - "Господи, да что вообще мать о жизни знает!"
30 лет: - "Надо было слушать маму..."
Дополнен 11 лет назад
Мальчики, сам сюда вообще-то нельзя, чего вы отвечайте?)
Лучший ответ
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
Все верно подмечено! Только про 30 пока не могу сказать. Мне еще нет 30ти.
Источник: Доброго дня, Лиечка!
Остальные ответы
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
наверно так и есть. )))
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Так было, есть и будет )))))))
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
ну Ё маЁ)))) ВАМ девочкам виднее)))))))))))))
Евгений Озерный Мастер (1275) 11 лет назад
В принципе да, но если в 30 такие мысли посещают то молодость была совсем безбашенной ))))))
Net Оракул (64096) 11 лет назад
изменить бы хронологию... с точностью до наоборот....
Источник: правда
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Истинная правда
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Точнее быть не может!! !
А в 50 лет:????
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
А в 50 один знакомый перестал верить в чудеса...вот.
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
я н сомневаюсь в правдивости этих слов !!!
Горячая ~~СаДкАя КоНфЕтКа~~ Мыслитель (8085) 11 лет назад
Про 5 лет согласна, про 10 и 18 нет, а 30ти мне ещё нет, поэтому не знаю :)
Larissa Знаток (345) 11 лет назад
Ой, я ведь тоже мама - неужели моя дочь тоже так будет думать, а ведь ей уже 11. А с размышлением я согласна, и в 30 поняла - надо было маму слушать )))