Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким ролям в кино вам запомнилась эта советская и российская актриса?(см.внутри)

Гений (70812), закрыт 8 лет назад
Просьба отвечать тем, кому знакома актриса!


Лучший ответ
Людмила Шагалова запомнилась мне прежде всего по роли Вали Борц, в которую был влюблён отчаянный и задиристый Серёжка Тюленин. Фильм Сергея Герасимова"Молодая гвардия", в котором сыграл весь его курс. (Молодец Герасимов, всегда своих учеников снимал, давал им путёвку в жизнь. Ну, это так-лирическое отступление... ) Девочка со светлыми косичками, у которой вся жизнь впереди... А потом сразу вспоминается маменька из фильма "Женитьба Бальзаминова".Известно, что актриса была ещё довольно молода и хороша собой, а сыграла достаточно пожилую, не очень-то красивую, недалёкую женщину. И вот опять-великая сила искусства КИНО! Я думаю, в своё время не каждый бы и узнал в этой маменьке актрису Людмилу Шагалову. Мне ещё нравится фильм "Дача",это довольно смешная комедия о продаже-покупки дачи. У Шагаловой там одна из главных ролей. Милый фильм. "Где находится нофелет? "-фильм, любимый не одним поколением зрителей. Паша в исполнении Владимира Меньшова-скромный и стеснительный молодой человек "на выданье" и его очень любящие и болеющие за него родители -в исполнении блистательных Николая Парфёнова и Людмилы Шагаловой. И ещё последнее время по ТВ часто показывают фильм "713-й просит посадку".Там сыграла и Людмила Шагалова. Конечно, у актрисы было гораздо больше ролей, но вот эти мне запомнились особо!
Остальные ответы
Если не ошибаюсь, это Людмила Шагалова. Она играет Катю в фильме "Верные друзья", мать Бальзаминова в фильме "Женитьба Бальзаминова".
Людмила Шагалова.. .
Не может быть!... Где находится нофелет? Женитьба Бальзаминова.. .

Людмила Шагалова.
Помню её по "Не может быть", "Танцплощадка", "Женитьба Бальзаминова"
Добрый день!
Это Людмила Шагалова.
Замечательная, талантливая актриса советского кино. И, просто, красивая женщина.
Я помню ее по фильмам:
"Сказка о потерянном времени"
"Дело № 306".
Конечно, это не полная ее фильмография, но очень тороплюсь писать, а то все не получается в первых рядах.
Да, еще вспомнила один факт: с возрастом она стала терять зрение, операцию сделали неудачно. Но, слава богу, что актриса живет в благополучной семье, окружена заботой и вниманием любящих людей.
Комментарий удален
НастЯ Гений (70812) Елена! Добрый день! Так зачем же торопиться?! Это ведь не "угадайка". Так что не спешите, а пишите...
Комментарий удален
НастЯ Гений (70812) Надеюсь, не у меня в вопросах вы такое прочитали? Вообще время редактирования 29 минут, поэтому если вы пишите от себя, а я в этом не сомневаюсь, можете дополнить...
Комментарий удален
НастЯ Гений (70812) Не знаю, кто оценивает лишь первый ответ, а я оцениваю мне более понравившийся, и у меня в вопросах очень часто первые ответы идут либо бессмысленные, либо из двух-трех строк... Разве можно за такое давать ЛО, даже если актер сейчас стал менее известен и подзабыт кем-то...
Комментарий удален
Комментарий удален
Очень люблю эту актрису. Сейчас ей уже за 85 и она не снимается. Я помню ее роли, когда она была совсем молодая. Ее роль в фильме "Дело №306".
Людмила Шагалова дебютировала в легендарной картине Сергея Герасимова «Молодая гвардия» , где сыграла Валю Борц. За эту роль она получила самую высокую в те времена государственную награду — Сталинскую премию.
Затем были съёмки в таких известных картинах, как «Верные друзья» , «Не может быть» «Сказка о потерянном времени» , «Женитьба Бальзаминова» и других. Всего актриса снялась более чем в 100 картинах, чаще всего выступая в комедийном амплуа.
За главную роль в фильме «Женитьба Бальзаминова» читатели журнала «Советский экран» назвали Шагалову лучшей актрисой 1965 года.
Сниматься в кино Людмила Шагалова добровольно перестала в начале 90-х годов. Её последними актёрскими работами стали две комедии — «Где находится нофелет? » и «Ссуда на брак» .
Мне она нравится в фильме "Усатый нянь". там она играет такую симпатичную заведующую детским садом.

Девочки так хорошо ответили, что я просто присоединяюсь к ним :-)))

и от себя добавлю, что замечательную актрису Людмилу Шагалову я помню по многим ролям в кино, конечно, роль Вали Борц в фильме "Молодая гвардия", маменька в фильме "Женитьба Бальзаминова, по роли заведующей детского сада в фильме "Усатый нянь"...а ее роль Мамаши в фильме "Не может быть! " - это же прелесть! Также очень здорово сыграна роль мамы героя В. Меньшова в фильме "Где находится нофелет? ".