
Как от похмелья избавиться???

Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Есть одно верное средство, в нашей семье передается уже 5 поколению, когда попадаешь на пьянку перед первой рюмкой надо : встать и сказать я сегодня пить не буду. Вот увидишь утром никакой боли и сушняка. Попробуй.
Остальные ответы
Переболеть но не похмеляться лучше, терпи, у всех бывает!)
алкозельцер купи в аптеке
не правильный опохмел приводит к длительному запою
минералку или рассол!! ! нужно восстановить количество солей в организме, т. к. алкоголь её вымываеТ! через это состояние как под поезд попал.
НУ и конечно же здоровый сон! !
кифирчик, рассольчик.... серной кислоты наконец
Источник: да делай минет лучше
бутылочка пива холодного и все пройдет
смое главное чтобы похмелье не превратилось в длительный запой
заняться сексом, все похмелье как рукой снимет. удачи.
Отрубить себе голову.
Во-первых - нехрен столько пить!
Во-вторых - раз уж так вышло, то чем заболел - тем и лечись, но не больше 40 мл. После чего побольше пить жидкости, лучше капустный или огуречный рассол.
-Удачи, и не болей!