Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что мешает нам взять себя в руки и делать то что мы хотим,а не прыгать мячиком по коридору которым нас ограничила жизнь?

НИКОЛАЙ ******* Гуру (3247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леди Эллен Мастер (1825) 11 лет назад
Мешает наше незнание того, что настоящая свобода в том, чтобы не делать того, чего не хочешь. (а не то, что хочешь)
Остальные ответы
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
у меня не мячик.... у меня скакалка))))
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
будь не мячом, а кувалдой... раздолбай коридор стереотипов жизни.. установи свои правила
НИКОЛАЙ *******Гуру (3247) 11 лет назад
правила как раз и устанавливуют этот самый коридор ,ведь они ограничивают....)
Ирина Денисенко Ученик (183) 11 лет назад
Мне ничего не мешает)) ) поэтому все пока так так хотелось) ) а еще нужно реально мечтать, чтобы можно было СДЕЛАТЬ то что мы хотим..
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Жизнь в обществе и связанные с ней правила и условности.