Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно контролировать чувства и эмоции?

Oxana Оракул (62264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
можно))) я научилась и теперь кого попало не пускаю в душу)))))))
Остальные ответы
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 11 лет назад
Можно, но "паршивое дело - всю жизнь держать в наморднике свою душу"...
Лёлька Мастер (1107) 11 лет назад
Это от человека зависит, и от его характера
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
не можно, а нужно! А не то много дров можно нарубить!
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40447) 11 лет назад
Можно, а нужно потом иметь головную боль, боль в пояснице, пятке и т. д.
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
нет, не думаю, сколько бы тогда спокойных и равнодушных по земле ходило
Оля Мудрец (17310) 11 лет назад
Можно, но это ОЧЕНЬ сложно!
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Можно и нужно в определённых ситуациях. Но также необходимо и "разгружаться",иначе организм долго не выдержит.
Алексей Мастер (1894) 11 лет назад
Можно, это все делают после неудачной первой любви.