
А седни душу - тоже отмывать надыть? А чем - лучше? (ДДТ и каустик - не предлагать!)

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Не верила в такое никогда...)
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Поживи с мое, доча...
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
А я как раз ДДТ хотела предложить)) )
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Молитвой, дорогой! Ну, в крайнем случае, просто хорошей музыкой, дружеской беседой о добром и радостном
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
А - спиртягой? Мона?
Я три дня на воде. ну, иногда немного изюма беру. Или лимон в воду.