Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня вопрос

Денис Протасов Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Где можно найти драйвера для установки модема на виндовс виста? Киньте ссылку. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Либо смотреть на сайте производителя этого "загадочного модема без указания модели".
Либо пользоваться сервисами по поиску драйверов
http://www.driverguide.com/
http://www.edriverdownload.com/
http://www.nodevice.ru/
h ttp://radarsync.ixbt.com/
Остальные ответы
Gray Fox Мастер (2385) 11 лет назад
"драйвера на модем"-что-то новенькое:)