Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди подскажите на сегодняшнее время какая стиральная машина может считаться лучшей?

Мастер (1032), закрыт 8 лет назад
Я конечно же исключаю такие фирмы как Miele, AEG и прочая дороговизна. Возьмем доступные нам по карману фирмы.
Лучший ответ
Берите фронтальной загрузки. Вертикальной -начинает вода попадать на аппарат управления со временем. И вообще чем меньше электроники тем лучше. Стирают одинаково и те и другие. А в эксплуатации век намного длинне у тех что проще. У меня был индезит вертикальной загрузки. Я столько денег вломила за ремонты- лучше бы купила новую.
Остальные ответы
Indesit с вертикальной загрузкой
неубиваемые стиралки!! ! от 17999р..
конкретно по фирме сказать не могу, но машинка с вертикальной загрузкой стирает намного лучше, чем с горизонтальной...
Электролюкс и Бош
Выберете сами 2-3 марки (цена, размеры, цвет и т. п. ) В Интернете почитайте отзывы о них, посоветуйтесь с владельцами машин (соседи, друзья, знакомые) и решитесь.
берите тот брэнд, который не собирается в России, те которые собираются одинаково дерьмового качества. Уж лучше корейской сборки, но не китайской. Самое то европейской. Вне зависимости от брэнда...