Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К слову о недостатке физики, который приписывают пингвинам... Взгляните на фото и назовите людей

John Tavares Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MJ Мастер (1121) 11 лет назад
Скудери провёл шикарный силовой приём против Поу а потом была драка
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Это хоккеисты?:))))) ) Да я просто гений:)))))))
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Это явно не пингвины!
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Акробаты какие-то. И ведь под хокков косять. Хотя у пингвина роль попроще...
Ариец Мудрец (19622) 11 лет назад
Филы лучшие, и не надо тут разную куйню нам ставить
John TavaresМастер (2157) 11 лет назад
Первый матч уже могущество летунов показал, ждем второго
Ариец Мудрец (19622) Шмалкины отсосут)