
ТДВшники, вот вы клаву долбите, долбите, а когда последний раз её в порядок приводили? Видели что под кнопками творится?

Мудрец (14834), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Итак! Предлагаю в чистый четверг отмыть её по всем правилам ! С полным разбором и мыльной водой. Для правильной установки после промывания клавиатуру сфоткайте, чёб не напутать!
Лучший ответ
2 дня назад, разобрал и вымыл щеткой с мылом. Ща как новенькая, аж душа радуется.
Остальные ответы
Периодически вытряхиваю )))
Комментарий удален
Даже и не говори. Половина клавиш не пропечатывает. Лень матушка
Комментарий удален
Во, во, а я только недавно каждую кнопочку снимал и чистил))))
Бедненькая моя верная Клавочка! Сегодня приведу ее в порядок, обязательно!:)
Ну подумаешь, семечки и печеньки... .
так сегодня и привела в порядок! Чистый четверг ведь!
у приличного ТДВэшника должен в клаве недельный запас пропитания хранится так что все в порядке
в честь чистого четверга, с утра прогенералила своё рабочее место))))
Я раз в 3-4 мес просто меняю на новую, нехер там мыть
Комментарий удален