Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про Англию вопросик)

Пользователь удален Мыслитель (7729), закрыт 11 лет назад
Назовите все 12 клубов которые принимали участие в первом чемпионате Англии.
Лучший ответ
Александр Ушаков Мастер (1104) 11 лет назад
1 Престон Норт Энд 22 18 4 0 74 15 4,933 40
2 Астон Вилла 22 12 5 5 61 43 1,419 29
3 Вулверхэмптон Уондерерс 22 12 4 6 50 37 1,351 28
4 Блэкберн Роверс 22 10 6 6 66 45 1,467 26
5 Болтон Уондерерс 22 10 2 10 63 59 1,068 22
6 Вест Бромвич Альбион 22 10 2 10 40 46 0,870 22
7 Аккрингтон 22 6 8 8 48 48 1,000 20
8 Эвертон 22 9 2 11 35 46 0,761 20
9 Бернли 22 7 3 12 42 62 0,677 17
10 Дерби Каунти 22 7 2 13 41 61 0,672 16
11 Ноттс Каунти 22 5 2 15 40 73 0,548 12
12 Сток 22 4 4 14 26 51 0,510 1
Чемпионат Футбольной Лиги 1888/1889 — первый чемпионат футбольной лиги в Англии. В нём приняло участие 12 команд, которые провели по два матча между собой (по одному дома и в гостях) . Соревнование проходило с 8 сентября 1888 по 20 апреля 1889 года. В первый день было сыграно 5 матчей. «Вест Бромвич Альбион» победив в гостях «Сток» 2:0 первым возглавил турнирную таблицу. «Престон Норт Энд» , не проиграв в чемпионате ни одного матча, стал чемпионом Англии (5 января 1889 за три тура до конца чемпионата стал недосягаем для преследователей) .
Остальные ответы
ULTRAS DYNAMO Мудрец (14157) 11 лет назад
"Болтон"
Дерби Каунти
"Эвертон
"Аккрингтон
"Престон Норд Энд
Бёрнли
"Сток Сити
Вест Бромвич Альбион
Вулверхэмптон
Астон Вилла
Блэкберн
Нотс Каунти
в 1888 году
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2884) 11 лет назад
Престон Норт Энд
2Астон Вилла
3Вулверхэмптон Уондерерс
4Блэкберн Роверс
5Болтон Уондерерс
6Вест Бромвич Альбион
7Аккрингтон
8Эвертон
9Бернли
10Дерби Каунти
11Ноттс Каунти
12Сток
DAPPer 88 Гуру (3658) 11 лет назад
Манчестер Ю
Челси
Ливерпуль
Тотенхэм
Манчестер Сити
Ридинг
Фулхэм
Ньюкасл
Арсенал
Вэст Хэм Ю
Дарина Наварская Мыслитель (8876) 11 лет назад
хахахаха МЮ чемпион !!!
дадада МЮ чемпион !!