Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аниме Хеллсинг

Мыслитель (7456), закрыт 8 лет назад
Вот недавно мне сказали по аське что существует короткометражная ONA Хеллсинг, где там еще молодой Вальтер/Уолтер описан...
мне оч интересно посматреть это аниме, но нигде найти немогу.
Сериал и OVA (6 эп.) мне не предлагать, смотрел... мангу тоже читал)
Дополнен 8 лет назад
короч найти не могу нигде эту короткометражку)
подскажите)
Лучший ответ
Походу нету такой ((
А damn читал?
Остальные ответы
попробуйте зайти на торренс, ру, там выложено достаточно разнообразное аниме.. может повезет
Комментарий удален