Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему современным нашим артистам далеко до уровня Быкова, Янковского, Ливанова, Соломиных, Тихонова, Броневого, т.е.

Мастер (2277), закрыт 8 лет назад
артистов старой школы?
Лучший ответ
тогда отбирали самых талантливых из народа, а сейчас либо сынки. либо подстилки
Остальные ответы
Иное время-иные артисты.. Вы б ещё Ермолову бы вспомнили..
сейчас много кто учится за "деньги", а не из-за "таланта"
Совершенно верно: и школа другая, и учителя другие.
Да и времена не стоит сбрасывать со счетов.
а как всё стало платным- так и закончились таланты-теперь купить можно, а настоящие они ведь обычно неособо богатые
Не совсем так. Например, Михаил Ефремов, по моему и не только мнению, гораздо талантливее отца. А если сравнить Тихонова и Евгения Миронова, то второй куда более талантливый актер. Просто сейчас снимается множество сериалов и кинушек одноразовых, где безликая серая масса считающих себя актерами, заслоняет собой все вокруг.