
На завтрак разминка,в обед тренировка,на ужин - ЕТЬБА?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
а можно всегда будет етьба! без разминок и тренировок!
Источник: привет!
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46090) 11 лет назад
привет.Без разминок никак
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Как анекдот:
-Что на завтрак?
-Секс
В обед
_ что на обед?
-Секс
Вечером приходит, она на батареи сидит.
-Что, сука, ужин греешь?
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Ой, ну если разминка - поцелуйчики, объятия, хлопки по попке; тренировка - оральные ласки - то ДА! ДА! ДА!!!!)))))))))))))))))
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46090) 11 лет назад
а в попку поцелуйчики?
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) а ну да!! ета к разминке относиЦЦа!!))))