
А вы после Светлого Праздника крашенные яйки--куда деваете ?

Серёга Просветленный (35495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Знаешь, у нас есть праздник чем то похожий, который называется Новруз!
Там тоже принято красить яйца в разные цвета... .
Так вот.. мы их тупо съедаем.... но учти. я имею ввиду куриные яйца!)))))))
Остальные ответы
Леся Гуру (3969) 11 лет назад
Смываю краску и обратно курице....
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
съедаем, раздаем, в салаты крошим)))) (куринные)
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Смываем краску и обратно.... в штаны.... =)))