Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброе утро:) Те кто активно пользуется торрентами, помогите мне пожалуйста с программой µtorrent

Мастер (1291), закрыт 4 года назад
Мой интернет канал 2mbit.Использую клиент µtorrent 1.8.2.Я всегда качал со скоростью 243-244 килобайта в секунду, и раздавал в половину меньше. Но сейчас закачка больше 239 не подымается а раздачи почти совем нет, держится от 0.1 до 1 кбайт, выше не подымается. И пиров у меня больше 1 не бывает, а чаще всего вобще 0,хотя неактивных всегда много. Качаю только на сидах. До этого у меня всегда было много пиров и отдача была хорошей. А щас какая то ерунда. Отдачи почти совсем нету. Ну что это такое за раздача 0.1 кбайт/сек! Да еще вот что: В самом внизу в клиенте µtorrent горит желтенький треугольничек с восклицательным знаком. Горит он всегда и не меняется. Я три раза переустанавливал систему и три раза соответственно переустанавливал клиент, никаких настроек в клиенте не менял, но все остается также. Потом ради эксперимента менял в опциях клиента разные настойки, но ничего не помогало. Все также. Помогите.
Лучший ответ
Это может ПРОВАЙДЕР прикрывает исходящий трафик. Тут ничем не помочь.
Остальные ответы
а порты пробовал различные? и посмотри режет ли брандмауер юторрнет
на torrents.ru есть отдельная ветка по настройке мюторента, в картинках поищите.
Плюс если горит жёлт треугольник значит вас не видят извне, скорее всего у вас динамика айпишнег, чтобы всё хорошо работало нуна статику, а так ак повезёт с провайдером, могут и обрезать трафик
Добавь программу в исключения в файерволе и брандмауэре, я знаю, что такая проблема встречается при работе Nod32 ESS, но не у всех. У меня к примеру работал нормально (отсеивал примерно половину пиров) , у друга совсем не давал раздавать. Так что посмотри в этом направлении и обязательно почитай инструкции по увеличению скорости (настройки портов) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1694348
Максимальная скорость отдачи будет ВСЕГДА ниже, чем максимальная скорость загрузки, если не поставить в настройках лимит загрузки (настройки/конфигурация: ограничить скорость до... ) - во-первых. Во-вторых, такая скорость может быть обусловлена малым количеством личеров (т. е. файлы, которые ты раздаешь никто не качает) . В-третьих, в некоторых торрент-сайтах имеются рейтинговые системы. В-четвёртых, ты не можешь качать от своих пиров, если они раздают очень много файлов, т. к. ширина канала отдачи сильно ограничена и скорость не может разделиться на все раздачи. И в-пятых, если хочешь иметь большую скорость отдачи, то качай самые популярные файлы - в основном фильмы...:)
Попробуй программу TorrentRatioKeeper для увеличения рейтинга. Он позволяет увеличить скорость аплоада и сократить даунлоад на трекере. Рейтинг получится высокий и сидов трекер будет давать больше.