
ТДВшники, отчитайтесь...
Святую интимную обязанность...

Вячеслав Ковалевский Мудрец (14848), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
выносить мусор кто в вашей семье выполнет?
Дополнен 11 лет назад
читаем : " выполняет"!!!
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38035) 11 лет назад
Муж мой неноглядный!! !
Мы ж с дочей зенсины!)))))
Вячеслав КовалевскийМудрец (14848) 11 лет назад
Аватарка у тя славненькая!
*ЦыффИркА* Просветленный (38035) шпасиба))))) а у тебя мордочка - славненкая)))))
Остальные ответы
лилу Знаток (355) 11 лет назад
не исполнила, была одна
. Просветленный (41545) 11 лет назад
А кроме меня не кому! Сама себе и выношу!
SmiLE Знаток (295) 11 лет назад
А что такое ТДВ???)))))))))))))))))))) просвятите темноту))
*ЦыффИркА*Просветленный (38035) 11 лет назад
Темы
Для
Взрослых)))))
- больше не спрашивай, засмеють))))))))))))))
Вячеслав КовалевскийМудрец (14848) 11 лет назад
Если ты в этой теме, значит ты ТДВшник!
Капризная Мыслитель (7440) 11 лет назад
сынуля мусор выкидывает обычно.
ДоРеМи Гений (87421) 11 лет назад
муж или сын... кто первый мне под руку попадется, тот и "выполняет")))
а вообще, они мне с удовольствием помогают в быту и ничего зазорного в этом не видят