Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От куда взялась это эйфория? Откуда берется счастье????

МаШенькаAh Гуру (4036), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я ОООЧЕНЬ СЧАСТЛИВА,,,,ПРОСТО ТАК....
Лучший ответ
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185486) 11 лет назад
Счастье -- подобно бабочке… Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если ты перенесешь свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет к тебе - на плечо.

ВОТ И ОСТАВАЙСЯ СЧАСТЛИВОЙ! ПРОСТО ТАК!!! !

Остальные ответы
Альмалексия Знаток (447) 11 лет назад
Ниоткуда, оно или просто есть или его просто нет=)