Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пользовался бодифлексом-результаты?

Константинова (Лапшина) Ирина Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Оракул (57019) 11 лет назад
Бодифлексом надо заниматься каждый день, тогда будут результаты, не так как я от сдучая к случаю
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (160979) 11 лет назад
как дополнение к полновесным спортнагрузкам очень хорошо . т. е. это вспомогательный комплекс.
Elena Гуру (4051) 11 лет назад
Пользовалась, результаты были, только терпения не хватает заниматься этим каждый день.