Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где шиномонтаж подешевле? только вы угадайте где я живу....

Oleg Оракул (56374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88784) 11 лет назад
так тебе подешевле или поближе к дому? ? не пойму чета))))
Остальные ответы
Анна Оракул (64325) 11 лет назад
УГАДАЙ-КА, УГАДАЙ-КА - ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА!!!! ДА, детство вспомнилось....
Augusta Профи (784) 11 лет назад
Скажи где живешь для начала, а в угадайку надо было в детстве играть
abrbabr Искусственный Интеллект (103513) 11 лет назад
чеши в бобруйск, там тебя даром обуют.
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Ты хоть бы хвостик показал...
OlegОракул (56374) 11 лет назад
Я стесняюсь)))
Проказница Гуру (2547) 11 лет назад
Ты сначала скажи в какую сумму хотел бы уложиться))))))))) )
Источник: Приколист-улыбнуло!))
Ксюша Просветленный (34252) 11 лет назад
пойди туда не знаю куда.... спроси то что подешевле.. . так?)))))))))))
Источник: приветик !)))))))))))))))
OlegОракул (56374) 11 лет назад
Привет Ксюш))