
а приличная девушка должна стриптиз под Моцарта танцевать?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171367) 11 лет назад
И приводить цитаты из произведений Рембрандта!
Знаешь... под Моцарта тоже неплохо.
Лишь бы девушка была приличная.)
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
цитаты Рембрандта))))))
Остальные ответы
Илья Знаток (425) 11 лет назад
нет под Моцарта только минетик)
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Нет. Это просто ужас будет!! !
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
какая разница подо што
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Приличная и уважающая себя девушка стриптиз ДОЛЖНА ТАНЦЕВАТЬ.
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Не ДОЛЖНА, а МОЖЕТ если есть желание