
Если мужчина дал девушке 4 номера своего мобильного это говорит о том что он ей доверяет ?

Ириша Беленькая Ученик (120), закрыт 13 лет назад
И уверен на 100 % что она ему надоедать не будет ? И хотел бы чтоб если он ей понадобится она позвонила ? Все 4 номера его, это не левые номера.
Дополнен 13 лет назад
Тел нужны для работы

Лучший ответ
Танюша Евграфова Мастер (1863) 13 лет назад
Это говорит о том что он ей изменяет :) на фиг надо столько номеров
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2460) 13 лет назад
Это чтоб она не дозвонилась...
*Julletta* Профи (954) 13 лет назад
я вот тоже думаю что столько номеров не спроста....