
Если мужчине дать денег после секса, он обидится?

Искусственный Интеллект (128657), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
" я в женщин - не стреляю... "
Источник: А. Миронов
Остальные ответы
смотриа кому если мужу то на врядли
Если только, чтоб за пивом сгонял. А так обидится.
Комментарий удален
Ирина Рябкова Мыслитель (9492) Тогда секса может и не быть...
только обрадуется! жрать то не на что ((
еслив она страшная то яя думаю что нет скажет типа есть за что а если красивая тогда подумает что сам не полноценный
чтоб он в магазин за хлебом сбегал? ) Я думаю, нет
какие то мужчинки пошли, странненькие, по моему многим даже понравиться, а в следующий раз ещё попросят...
Обидится и потратит. Ничего ...переживет!))))))))
скорее обрадуется и ещё придет..
Сморя скока дать!
Если три копейки - то обязательно обидится! Типа цена ему как мужчине не высока.
Поэтому если хотите дать - то давайте сразу многа, а он за это Вас отблагодарит (не пожалеете)
Денег на что? На лечение от венерического заболевания?
...гусары денег не берут.... А если серьезно, то я бы обиделся... не взял бы, и скорее всего это была бы последняя встреча....
))) А Вы попробуйте!)) ) Только умоляю Вас, потом напишите мне, пожалуйста, какова была реакция Вашего мужчны.
перечислите мне на кошелёк R390149169741)))
А что Секса было не достаточно, что бы понять насколько он МужчинА?))