
МаладЫи лЮди! Памажите плиз! Савсым аШалела мая старуха, мынетом хотит заняться! Енто куды же саВать-то Нада, а?

....... Просветленный (22044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
В вставные челюсти....: -)))
.......Просветленный (22044) 11 лет назад
Не откусит?!
Игорян Мудрец (15453) Зубов бояться-в рот не давать :-)))) (из народных примет...)
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
в *опу.
.......Просветленный (22044) 11 лет назад
Енто ж АНАЛ бует!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) ну, дык ей все равно, а тебе приятно!
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
да не бось ты можа и панравится
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
радоаться надо////глупый однако ж вопрос!!!!
.......Просветленный (22044) 11 лет назад
Жизненный!
Евгения Гуру (4842) почему это!!!!