
Девушки, вы когда нибудь,занимались сексом с ангелом?меня сегодня с утра назвали ангелом,я бабушке дорогу помог перейти)

Shamil Гуру (2780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
ммм.... заманчиво как! а то одни черти постоянно поподаются!
а ты меня полетаешь? =)
ShamilГуру (2780) 11 лет назад
легко, но только я пока могу через дорогу и обратно)))
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
я - сама, как ангел.

ShamilГуру (2780) 11 лет назад
привет,коллега, как там в небесной канцелярии? видать там тоже кастинг,раз таких секси набирают;)))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) приветик. я очень-очень старалась, и мама с папой... в свое время.
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
смотри, сегодня праздник церковный, дошутишься - молнией прибьет
Мах Реt Искусственный Интеллект (197271) 11 лет назад
для нее, для бабушки - ты и был ангелом
не задирай нос,

то что Бог в твоем лице помог старушке - это не все

он еще и тебя проверил заодно, и помог раскрыть твою хитрую и коварную, ловко скрывающуюся, гордыню

Так часто бывает, когда делается что-то хорошее и приятное - это тоже (божественное) испытание для души, такое же как и то, что связано со страданиями и лишениями.

ЗЫ, Ну или не грузись этими рассуждениями.