Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сказать, что все отлично, когда все вроде бы как и нормально, но нет ни радости, ни счастья?..

Профи (898), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
когда нет радости и счастья, я думаю это очень плохо и это не может быть нормально для жизнерадостного человека, скорее это депресняк!
желаю тебе поменьше таких депресняков
Остальные ответы
не можно, а нужно, у меня так подруга говорит при любых обстоятельствах - мысль материальна!
отлично от чего-то. Да можно. Отлично от соседа)))
Развае это нормально, сказать можно все что угодно, а легче то станет от этого?
Здесь мы можем с Вами залезть в дебри философских размышлений : а что такое "отлично"? чем оно измеряется? Говорить же "все отлично", когда нет ни радости, ни счастья - обманывать себя и окружающих
Если нет радости и счастья, занчит не все так нормально
То что нет ни радости, ни счастья.. . это ваше отношение ко всему происходящему, оно находится вниутри вас и зависит ТОЛЬКО от вас. Попытайтесь посмотреть все под другим углом.. . когда у людей все хорошо и спокойно, они почему-то пердстают ценить все то что дает им жизнь.. . ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! УДИВИТЕЛЬНА! И 3АМЕЧАТЕЛЬНА! Нужно радоваться каждому дню! Жить СЕГОДНЯ! Потому что завтра может и не наступить. . всякое бывает...
Если ты определяеш свою жизнь как нормальную, значит она нормальна. а если ты скажеш что у тебя всё отлично значит так и есть.