
Доброе утро!) А вы одеваясь для выхода на улицу...с погодой всегда угадываете?)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Ага... Я до этого с барбосо на разведку хожу.
Источник: Салуд, компаньерро!
Остальные ответы
Дима Прудкой Мастер (2347) 11 лет назад
Ну то что я летом не стремлюсь выйти в шубе-для меня это уже грандиозный успех!!!
Татьяна Мастер (2459) 11 лет назад
В 1995-ом был случай: вырядилась в платице (май месяц) , а в обед снег повалил.... Пришлось у подруги одолжить плащ и сапоги)))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 11 лет назад
приветик.

я на мафынке, поэтому у меня всегда одна погода.