Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем кормить(поить) мужа, чтобы потолстел? Ест все и в никуда!!!

Мастер (1036), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
попробуй детское питание, т. е. сухое молоко, несколько столовых ложек в день и процесс не остановишь ))))
Остальные ответы
пусть проверится на глисты
курить пусть бросит! и будет подьём в весе
Значит, такой у него организм. У меня был знакомый, который тоже ел всё и не поправлялся...
дайте таблетки от глистов 2 раза с перерывом в 2 недели
потом месяц легкие травяные таблетки (БАДы) для лечения желудка - для здоровья не помешает
и кормите по режиму, без перекусов
Источник: 3 раза замужем